Ну дык е! А как без измерений понять, почему "стартер не крутит"? Lainer взмахнет волшебной палочкой и скажет "причина вот тут" и укажет пальцем? )))
Тем более Lainer помогать будет в теплом боксе, где проблема уйдет сама собой.
))))))
Ну да, даже и не поспоришь)))))
Цитата:
Логично рассудить, если масло хорошее, значит стартер крутит плохо потому, что на него "пришли не все вольты".. Вот по падению напряжения на аккуме в момент запуска это и можно выяснить.
Либо просто приехать в Дюк, чтоб там сняли стартер, поглядели смазку в редукторе, состояние щеток, ну и клеммы все заодно перетряхнули.
ЗЫ: внешнее состояние клемм не показатель. Бывает что идеальные снаружи, а стоит снять - так в месте контакта все окислено. Влага и разные металлы в контакте делают свое дело, ведь краской или хотя бы смазкой никто их не защищает на заводе.
Вообще, судя по различным форумам я не один такой с "непрокрутом" по какой-то температуре. Только мне вроде "повезло"... не крутит когда под -30, у некоторых форумчан "не крутило" уже после -15, у кого-то -25 было пределом. У товарища моего на десятке -22. Причиной у всех был чудесный стартер Белорусского производства.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267