Цитата:
Сообщение от vovk
Правда, судя по неубывающему потоку постов о строительстве крыши над ЭБУ, видимо, большинство будет полагаться на авось.
|
Это не совсем так, если речь идёт о гарантийной машине т.к. вмешательство в узлы грм (своими руками или руками др. не гарантийных сервисов) автоматически снимает с гарантии (даже если замена будет одного опорника и он будет жив и здоров, а из строя выйдет что-то другое, то придётся иззззрядно попотеть, что бы доказать, свою правоту).
ИМХО замена на гсто за нал вообще бессмысленна, т.к. поставят то, что есть по нужным им ценам (я тут писал сколько стоит набор немеДСкий "друзьям грм" от ваз`а ) при этом нужно все это время стоять над душой и проверять каждое действие (как выглядит подшипник, не выпирает ли ремень и т.д.) как итог будет замена "шила на мыло" если не удастся уговорить мастера вскрыть подшипник и проверить как там дела.
Как альтернативный вариант можно прикупить описанные тут хорошие наборы, поставить их на гсто и надеяться на их качество т.к. в случае чего можно будте ссылаться на плохую установку (что увы имеет место быть).
Исходя из всего описанного имхо самым лучшим вариантом для гарантийного авто является, до окончания гарантии оставить все как есть, при этом заезжать на гсто каждые 5-10 т.км и просить их проверить состояние проблемных узлов (эта процедура стоит около 600 руб.), при этом сохранять все чеки о проделанных работах, дабы потом можно было заявить, "вот видите, я же вам говорил", да это больше для успокоения, но точно лучше чем ничего.