Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.07.2010, 23:32   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 50
Сообщений: 130
Вес репутации: 17 Богдан не успел проявить себя
Отправить сообщение для Богдан с помощью ICQ
Re: компрессор на 8v

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Эм... А что должно случиться с ресурсом? Ну я дул в свой калиновский блок 1.8 бар турбиной с потенциалом 400 сил,
потенциал это как? на калине потенциал 400 или на каком то другом моторе? немного не понятно.
ну здорово что все ездит...я сам накатал 60 тыс км. на 8кл с компрессором за 0,7бар...
но это ни как не относится к вопросу предпочтения компрессор или турбина....
вопрос банально - сколько человек готов заплатить за удовольствие и чем готов пожертвовать при этом....вот люди и выбирают сами что им покупать компрессор или турбину...мы же не кричим что турбо Г и будущее за компрессором...каждый голосует кошельком сам...а пытаться всячески "опускать" нашу разработку на страницах форума как минимум глупо...
Богдан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
roma capone - бог :)


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:07.