Цитата:
Сообщение от Вован1118
У вас устаревшая инфа. Да траблы были по первой. Потом их отказ свелся к минимуму. И цену вы что то путаете... Нет таких цен, если только гру на ланос
Фоткать нужно не бампера. Вы луче сфотайте длину свеса! Какова длина от центра оси переднего колеса до крайней тиочки бампера? Это будет по крайней мере более значимая характеристика для геометрическрй прохдимости. А то что у вас до бампера 20 см и больше ни о чем....
Ради прикола фото приоры высота до заднего бампера около 40 см... Это больше чем клиренс УАЗа. И что теперь? Если нужно завтра фото выложу(фотик в машине где то) Да может и свою сфотаю заодно 
|
http://www.eslada.ru/catalogue/searc...B9%D1%82%D0%B8 пишут 15000 стоит усилитель. Может и меньше, но все равно дорого. В 2008г. проблемы были с ними вовсю. В инете даже видео есть, когда руль сам крутится на месте. На себе такое тестить я не решился.
А про фото, я езжу передом. И если перед не проходит, то дальше не полезу. Я не утверждаю, что клиренс как у джипа, он нормальный и вполне достаточный для дорог средней убитости. А сильно плохих у нас нет.
А ГУР на ланос простой, надежный, дает 3 оборота руля от упора до упора, имеет переменную производительность и хорошую обратную связь. Т.е. отличная вещь. Минус есть, зимой ниже -25 визжит зараза секунд 10-20 после запуска. Говорят масло с завода залитое надо поменять на синтетическое (dextron 3). На нексиях такого не было, судя по форумам.