Цитата:
Сообщение от VasyaIr
в них первая передача не имеет синхронизатора. Такова конструкция.
|
Ребята, хорош так отжигать, первая передача несинхронизирована была на Газ 21, Газ 53 и ПАЗ 3205.

Вот тут:
http://avtorial.ru/Chevrolet/Chevrolet_Lanos-31.html
деталь № 21 "Муфта включения синхронизатора I и II передачи"
Синхронизаторы современных коробок ПАРНЫЕ, т.е. идут для I-II, и III - IV передачи. Для 5-й синхронизатор свой.
А тяжесть включения связана с тем, что первая передача сильно "короткая", и большой разрыв между "первой и второй". Т.е. синхорнизатору надо разогнать шестерню первой передачи до большой скорости. А Ланосе еще добавляется "ватность" и люфты привода, отсюда и проблемы. Ведь время, за которое синхронизатор может разогнать шестерню зависит и от силы прижима синхронизатора. А пока там все люфты выберутся. На ВАЗе разрыв в передаточных числах еще больше, но втыкать первую там даже легче, за счет прямого привода переключения.
Обычно, привычка втыкать первую в движении достается от "классики". На переднем приводе это редко нужно.
Что,
vakhovski, аргументов нету, началась истерика и ругань? :wink: Пеши исчо!