Вот моя история с ХХ:
до 30 ткм небыло никаких проблем всё работало как часы (ну или почти как часы

), но после 30 начали гулять обороты, при выжимании сцепления происходило падение до 300-400 и порой глохло, свечи заменены были буквально недавно и 1000 ещё не отходили. Приехал в первый сервис, посмотрели и сказали что это барахлит РХХ, не успевает отрабатывать при полном закрытии заслонки, это не гарантийный случай, мол плохой бензин, как то подогнули заслонку чтоб она не до конца закрывалась и сказали свечи надо менять, поменяли свечи и всё вроде стало хорошо, проработала там часа 2 и я поехал домой, не доезжая до дома всё началось по новой, решил в тот сервис больше не ездить. Приезжаю во второй сервис, там меня приняли посмотрели и меняют РХХ по гарантии!!! на первом сказали что не гарантийный случай. Опять работает. Поехал домой (делали утром), вечером машина начала дёргаться и на следующее утро приезжаю к ним. Посмотрели и сказали чтото с клапанами на одном из цилиндров, ща какойто "Петрович" всё подрегулирует и я никогда с этой проблемой не столкнусь. Сделали. Всё опять вроде работает, поехал домой и на следующий день утром поехал в соседний город и начинается тож самое дёргание, "Петрович" не помог. И на пол пути машина глохнет и не заводится. Постоял минут 15-20 попробовал завести, завелось и загорелся значёк двигателя, при этом машина стала работать мягко и до 2000 оборотов, больше не могла, так и ехал по трассе 50-60 и сразу в сервис. Результат - пропуски зажигания и меняю по гарантии модуль зажигания. Всё начинает работать хорошо, ни пропусков, ни гуляний оборотов. После этого проехал ещё 9 ткм и на данный момент опять начинают гулять обороты, но теперь не так сильно и не так часто, проседает до 500-600. (не в тему, но напишу: во время устранения проблем с ХХ и пропусками по ходу по гарантии поменяли сальник на КПП (вытекало масло), выкуумник, уже второй раз (уходила тормозная жидкость), левый стеклоподъёмник)
Прочитав всю тему с самого начала у меня сложилась небольшая картина: для начала поменять ремень привода генератора, который заскрипел с началом морозов или просто подтянуть, потом зарядить и проверить аккумулятор, т.к. этим летом его чуток подсушил, но не полностью. Если это не поможет тогда не знаю куда плясать, т.к. РХХ меняли, модуль зажигания меняли, ещё осталось ДПДЗ поменять но не факт что поможет... или просто поехать в сервис...
машине 1 год и 4 месяца, пробег 39 ткм с копейками, 1,6 8кл