Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.12.2010, 14:36   #11
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Масло в двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Geksogen, а лично Вы ездите на минералке?
До ТО1 - да. Потом Мобил полусинь. Потекла крышка картера (у многих двигатель зарычал, протекли сальники и прокладки). Разницы с минералкой по поведению двигателя не заметил. Собираюсь переходить обратно на минералку и менять ее через каждые 5 000 км пробега...

Это понятно, что надо заменить уплотнители импортом, но для этого надо раскидывать двигатель. А оно надо? Двиг ведь новый... и потом, см. подпись...
Geksogen вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:39.