Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.01.2011, 02:35   #11
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и Рено Сандеро

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Тады нет вопросов. )))
Какой к черту это косяк? Это просто банально ЭКОНОМИЯ - попробовали напривод простую пластмаску поставить - не подошла, а армированную ДОРОГО! Вот и убрали привод немного сэкономив. Так что это не косяк, а экономия.
Выражайтесь правильно.
Вот с очечником согласен - КОСЯК.
Вот с расположением МУСа - я бы поспорил бы. По мне удобное расположение, а вот за защелки на МУСе.... Вот это косяк.
Как косяк с крплением планки на личинке 5-ой двери. Я бы тому инженеру не то, что КОЛ влепил бы по Сопромату, а еще и на солнце повесил бы сушится за причинное место. Вот это косяк...
Так что дорогой, ABC_lights, не те косяки Вы перечислили. Если бы не знал бы Вас по другим постам, то сказал бы, что Калину Вы только по ТВ и видели. )))
Эх, не то Вы перечислили. К эргономике в основном к Калине нет претензий, есть претензии к некоторым инженерным просчетам, но тут я больше чем уверен приложили руку "экономисты" ради экономии.
150 рублей со стоимости авто, а реально в условиях громадных заказов на конвейер - 70-80 к стоимости машины? Вам не смешно контраргументы такие приводить? Это самый типичный косячина - зону открытия сделали, т.к. изначально планировали делать открытие с кнопки как на приоре - а потом забили банально. Лет через дцать почешуться и сделают, как с задними подголовниками было и темными салонами.
А мус шикарен конечно (я надеюсь вы о МУСветотехники а не стеклоподъемников) - оченна удобенна включать птф, регулировать подсветку с электрокорректором на движущейся машине - в комплектации авто с прозрачным рулем. У вас походу как-раз такая комплектация или не приходилось в движении блоком управлять. К сведению скомпоновать на крутилке переключения света передние и задние птф ничуть бы конструкцию не удорожило, скорее даже наоборот, т.к. таких готовых решений уже с избытком - взять к примеру блок с той-же октавии тур, все делается на ощупь, 1 раз на себя - птф, еще раз - задний птф, от себя до конца задвинул - все выключил. Ну куда там, проще сделать 2 миниатюрных кнопки, зафигачить их вровень с остальным модулем, чтобы непременно заглядывали через спицу руля или ныряли под руль, дабы полюбоваться на зеленые светодиодики на них - ну кудаж там.
ABC_lights вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:55.