Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.03.2011, 11:16   #11
Постоялец
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 345
Вес репутации: 16 karpoa находится на правильном путиkarpoa находится на правильном пути
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Цитата:
Сообщение от wuma Посмотреть сообщение
что ж тогда должно твориться с 21126 поршнем где нет каналов
126 поршень всеж больше по массе. А вот шатунчики у них ломает, т.к. нагрузка на него выше нашей.
Все верно, двигателя 11194 и 21126 собраны на пределах возможного (дабы выдавить с них лошадок и не ущемить экологию) В 194 проблеммы стуков и повышенного износа по причине нагрева поршня, в 126 обрывы шатунов, по причине высоких нагрузок на шатун. ДООБЛЕГЧАЛИСЬ :-))
karpoa вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:52.