проблема в том, что те же самые законы рынка и жадность не дадут уронить цены на те 30...40%, что составляют пошлины. Ибо это будет называться демпинг, а за демпинг можно поиметь неприятности от конкурентов.
Конечная стоимость какими угодно способами будет удерживаться на прежнем уровне, лишь с некоторым понижением.
Тяжелый случай...Давай на пальцах объясню:цена на авто в Японии 10+1руб(это самое большее) % аукционникам ,перевозка 1 руб,таможня 20 руб.итого выходит 32 р.Теперь пусть таможня станет 5 руб,итого 17 руб.Есть разница?Предвижу вопрос-аукционники будут ломить цену...Другие аукционники найдутся,конкуренция там большая,это не на заводе вкалывать.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Andron_
вот-вот... потому в мысль о том, что они откажутся от сверхприбылей, рискуя огрести люлей от соседней конторы, верится с большим трудом.
Ты совершенно не в теме!Как же они работали до повышения пошлин за 5-10 %,без всяких люлей?