Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Автозакон и Клубное страхование > Техосмотр

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.05.2011, 20:29   #11
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отмена техосмотра. Что вы об этом думаете.

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Кто виноват, что у вас такой график?
Я виноват! Кушать, чОрт, каждый день охота. В квартире жить, тоже охота. А денег просто так нигде не дают чего то.

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Если треснуло стекло или требуется замена шин, то это снова само собой разумеющиеся вещи. Ну не ездить же с треснутым стеклом или с грыжей? Естественно надо менять. Техосмотр-то здесь причём?
Где я писал про грыжу? Я ж сказал - колеса целые, но разные.
И с какой стати надо обязательно менять лобовое стекло с "печной" трещиной снизу, которая на обзор никак не влияет? Даже если поставить новое - то следующей же зимой неосторожное движение печкой приведет к новой трещине.
Техосмотр же требует обязательную замену этого стекла, хотя трещина мне никак не мешает.

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Не полдня, а час
Вот чОрт, наверное у меня часы так сильно спешили, что у меня ушло полдня, а на самом то деле - час.

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
РЖД, Газпром, КЭС - в них ТК соблюдается. Про частные конторы и говорить не хочу. Там даже зарплату в конвертах платят - такие конторы можно смело вне закона ставить вместе с сотрудниками, укрывающими прибыль от налогов.
Точно, 90% страны - все закона и расстрелять, остальных - в сырьевые монополии. Стратегически мыслите, прям как правительство.

Зы: Ваши рассуждения понятны - пока вы в "теплом" месте и вас это не касается - можно смело кричать про "строгий обязательный техосмотр", рассуждать про соблюдение ТК и прочие сказочные вещи.
Но число "теплых" мест к сожалению оч. ограничено.

ЗыЫ: Скатываемся в оффтоп, дальше продолжать не буду, мое IMHO такое:
1. Нынешняя процедура ТО - бессмысленна, часто построена так, чтоб создать максимум препятствий для тех, кто решил таки пройти ТО честно.
2. Талон ТО не значит исправной машины.
3. Систему "отдал деньги - получил ТО" надо просто узаконить, в каком либо виде, ибо победить ее невозможно, какую бы систему не придумали.

Все основано на личном опыте честного прохождения ТО за последний год:
1. Карбюраторной 21053, 1999 г.в. (с 4-го раза, кое как, СО на повышенных оборотах и фары, после прохождения ГТО пришлось все настраивать заново, ибо фары светили в землю, а машина на обедненной до предела смеси просто не ехала).
2. Старой 2121 (1985 г.в.) - со второго раза, попал на добрых гаишников и замену рулевого (2500 руб, все равно нужно было), в итоге ТО прошел с оторванным задним мостом (потом случайно увидел), но исправным рулевым.
3. Нексия, 2006 г.в., со второго раза, неправильная регулировка нерегулируемых противотуманок. Отрегулировали в сервисе кусочком картона.
4. Матиз, 2010 г.в., новый, потому не смотрели вообще, получил талон ТО, хотя не работала подсветка номера (заводской косяк).

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от phpasha Посмотреть сообщение
Alexmax42, по поводу аварий, связанных с неисправностью ТС: сайт "РусДТП" не дает полной картины, однако высокое количество ушатаной классики, вылетающей на встречку, ныряющей в кювет - с фатальными последствиями для пассажиров - вызывает определенный напряг.
Ушатанная классика вылетает на встречку, как правило, с молодыми водителями, которые считают, что ветеранов можно и нужно гонять в хвост и в гриву, чтоб "показать класс".
На русдтп я видел только одну аварию, связанную с неисправностью - служебная "Самара" потеряла заднюю балку и нашла дерево. В гаи на ТО смотрят заднюю балку?
Alexmax42 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:28.