Цитата:
Сообщение от YARYCK
Кто виноват, что у вас такой график?
|
Я виноват! Кушать, чОрт, каждый день охота. В квартире жить, тоже охота. А денег просто так нигде не дают чего то.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Если треснуло стекло или требуется замена шин, то это снова само собой разумеющиеся вещи. Ну не ездить же с треснутым стеклом или с грыжей? Естественно надо менять. Техосмотр-то здесь причём?
|

Где я писал про грыжу? Я ж сказал - колеса целые, но разные.
И с какой стати надо обязательно менять лобовое стекло с "печной" трещиной снизу, которая на обзор никак не влияет? Даже если поставить новое - то следующей же зимой неосторожное движение печкой приведет к новой трещине.
Техосмотр же требует обязательную замену этого стекла, хотя трещина мне никак не мешает.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Не полдня, а час
|

Вот чОрт, наверное у меня часы так сильно спешили, что у меня ушло полдня, а на самом то деле - час.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
РЖД, Газпром, КЭС - в них ТК соблюдается. Про частные конторы и говорить не хочу. Там даже зарплату в конвертах платят - такие конторы можно смело вне закона ставить вместе с сотрудниками, укрывающими прибыль от налогов.
|
Точно, 90% страны - все закона и расстрелять, остальных - в сырьевые монополии. Стратегически мыслите, прям как правительство.
Зы: Ваши рассуждения понятны - пока вы в "теплом" месте и вас это не касается - можно смело кричать про "строгий обязательный техосмотр", рассуждать про соблюдение ТК и прочие сказочные вещи.
Но число "теплых" мест к сожалению оч. ограничено.
ЗыЫ: Скатываемся в оффтоп, дальше продолжать не буду, мое IMHO такое:
1. Нынешняя процедура ТО - бессмысленна, часто построена так, чтоб создать максимум препятствий для тех, кто решил таки пройти ТО честно.
2. Талон ТО не значит исправной машины.
3. Систему "отдал деньги - получил ТО" надо просто узаконить, в каком либо виде, ибо победить ее невозможно, какую бы систему не придумали.
Все основано на личном опыте честного прохождения ТО за последний год:
1. Карбюраторной 21053, 1999 г.в. (с 4-го раза, кое как, СО на повышенных оборотах и фары, после прохождения ГТО пришлось все настраивать заново, ибо фары светили в землю, а машина на обедненной до предела смеси просто не ехала).
2. Старой 2121 (1985 г.в.) - со второго раза, попал на добрых гаишников и замену рулевого (2500 руб, все равно нужно было), в итоге ТО прошел с оторванным задним мостом (потом случайно увидел), но исправным рулевым.

3. Нексия, 2006 г.в., со второго раза, неправильная регулировка нерегулируемых противотуманок. Отрегулировали в сервисе кусочком картона.
4. Матиз, 2010 г.в., новый, потому не смотрели вообще, получил талон ТО, хотя не работала подсветка номера (заводской косяк).
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от phpasha
Alexmax42, по поводу аварий, связанных с неисправностью ТС: сайт "РусДТП" не дает полной картины, однако высокое количество ушатаной классики, вылетающей на встречку, ныряющей в кювет - с фатальными последствиями для пассажиров - вызывает определенный напряг.
|
Ушатанная классика вылетает на встречку, как правило, с молодыми водителями, которые считают, что ветеранов можно и нужно гонять в хвост и в гриву, чтоб "показать класс".
На русдтп я видел только одну аварию, связанную с неисправностью - служебная "Самара" потеряла заднюю балку и нашла дерево. В гаи на ТО смотрят заднюю балку?
