Цитата:
Сообщение от ivas
Евген, мысль Ваша понятна, но... а Автоваз разве благотворительностью занимается?! Накупил роботов-вердеров, но зато на з/п рабочим не..уево сэкономил, платя им 6-8-10 тыров в месяц- ну это ни в какие рамки не идет. Да и деньги нефигово наши с Вами забирает безвозвратно (транши миллиардные путинские).
Уж лучше пусть вручную варят, но людям платят как на фрамосе (п.м. в среднем 20-25 тыров).
И еще не забывает ваз людей подсократить толпами и на других работяг эту работу повесить, за теже практически бабки. Т.е. он не покупает на освобод. места вердеров, а эту работу перекидывает на других.
Чувствуется разница, где больше и качественней нае..али людей- не правда ли?!
|
Какая ручная сварка? Зачем? Все равно зарплаты будут мизерные.
Самые технологически сложные операции должны быть автоматизированы, где это возможно. То что делают люди должно контролироваться и все должно быть максимально разбито и упрощено на простые операции. ВАЗ так и делает, плохо или хорошо получается это другой вопрос. Все что творит менеджмент это заслуга системы, это предприятие не вылезет из железной хватки бюрократов, откаты, коррупция вот в чем проблема.
Потом Рено-Ниссан это крупный концерн, который производит не только Рено-Сандеро, Автофрамос имеет подпитку из-за бугра, и пусть не сравнимо меньшую чем ВАЗ, деньги выделенные осваиваются по назначению внутри самой компании, уверен они тоже страдают от коррупции, но это не внутри компании, а внешний фактор.
То что Рено не стремится вкладывать в инноватику Логан обоснованно экономической нецелесообразностью, зачем тратить деньги что и так приносит доход, тем более в стране, где экономику лихорадит.
Поэтому наши бюрократы и требуют законодательно и в жесткой форме локализовать производство в России, ибо это не налоги в первую очередь и не зарплаты, а средство достижения коррупционных доходов.