Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.08.2011, 12:37   #11
Совсем как дома
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: РТ
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-35-38
Сообщений: 789
Вес репутации: 19 716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро716 станет известным достаточно скоро
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan

Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение
Евген, мысль Ваша понятна, но... а Автоваз разве благотворительностью занимается?! Накупил роботов-вердеров, но зато на з/п рабочим не..уево сэкономил, платя им 6-8-10 тыров в месяц- ну это ни в какие рамки не идет. Да и деньги нефигово наши с Вами забирает безвозвратно (транши миллиардные путинские).
Уж лучше пусть вручную варят, но людям платят как на фрамосе (п.м. в среднем 20-25 тыров).
И еще не забывает ваз людей подсократить толпами и на других работяг эту работу повесить, за теже практически бабки. Т.е. он не покупает на освобод. места вердеров, а эту работу перекидывает на других.
Чувствуется разница, где больше и качественней нае..али людей- не правда ли?!
Какая ручная сварка? Зачем? Все равно зарплаты будут мизерные.
Самые технологически сложные операции должны быть автоматизированы, где это возможно. То что делают люди должно контролироваться и все должно быть максимально разбито и упрощено на простые операции. ВАЗ так и делает, плохо или хорошо получается это другой вопрос. Все что творит менеджмент это заслуга системы, это предприятие не вылезет из железной хватки бюрократов, откаты, коррупция вот в чем проблема.
Потом Рено-Ниссан это крупный концерн, который производит не только Рено-Сандеро, Автофрамос имеет подпитку из-за бугра, и пусть не сравнимо меньшую чем ВАЗ, деньги выделенные осваиваются по назначению внутри самой компании, уверен они тоже страдают от коррупции, но это не внутри компании, а внешний фактор.
То что Рено не стремится вкладывать в инноватику Логан обоснованно экономической нецелесообразностью, зачем тратить деньги что и так приносит доход, тем более в стране, где экономику лихорадит.
Поэтому наши бюрократы и требуют законодательно и в жесткой форме локализовать производство в России, ибо это не налоги в первую очередь и не зарплаты, а средство достижения коррупционных доходов.
716 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:26.