[
Цитата:
Сообщение от Аняшкин
Появление ЧЕКа вообще свидетельствует о неисправности датчика или системы электроники, а не механики..
|
Ну Вы грубоко заблуждаетесь, опять же налицо либо Вы неправильно трактуете то, что Вам сказали, либо безграмотность подсказчиков. И вот Вам примеры:
1) Ослаб ремень ГРМ и перескочил на пару зубов - ошибка по датчику фаз, но поломка в механике. То же само ена 16-ти клапанных двигателях когда выходит из строя опорный ролик -печальный предвестник встречи клапанов с поршнями.
2)То что было у Саша потеря компрессии - вследствии залегания,поломки колец, прогара клапана, износа. Смесь не сжимается, идет пропуск такта рабочего хода (воспламенения) - ошибка 0304 - пропуски воспламенения. А поломка в механике.
И еще можно привести примеры.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Аняшкин
А если больше единницы - то капиталка, что в принципе при данном пробеге из области фантастики...
|
Ну во первых если сломано кольцо, то можно отделаться заменой колец - это не капиталка - это ремонт с частичной разборкой двигателя, без съема оного с авто.
И если это производственный брак,то никакой фантастики в этом нет.