Ну ты тяжелый...
Ты вопрос понял? В твоем букваре написано или 1й поршень или 4й.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КАКОЙ, на самом деле?...
это не я "такой тяжелых", а ты такой непонятливый...
Цитата:
Сообщение от Geksogen А теперь, внимание вопрос:
ремень ГРМ снят, шкив коленвала прокручен на 180 градусов не известно в какую сторону, как определить состояние 1го поршня при установке шкива коленвала по метке на шкиве или маховике (без разницы)?
состояние можно определить, выкрутив свечу 1-го цилиндра и вставив в свечное отверстие длинную отвертку, по её положению можно и поймать ВМТ 1-го цилиндра.
поэтому надо тупо ставить 1-ый поршень в ВМТ, смотреть метки на шкивах...
Цитата:
ЗЫ На счет десятки... На этом форуме полно букварей чисто по Калине...
что у меня было под рукой в электронном виде, то я и выложил...
открой всем секрет: какая разница в двигателях 16v Калины и десятки (1.4 не берем в счет)???