Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.11.2011, 20:45   #11
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Кириши
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 MSBuid не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Мужики у меня такая проблема,Поменяли ремнь грм старый порвали сами(случайно).Помяени ремень и завели без шкифа привода ремня генератора, завелась со 2 или 3 раза поехали загорелся чек.Ну подумали все норм поездиешь сам пропадет.Чек не пропадал решили поменять ремень и ролик поменяли завелась нормально НО когда едишь 80-100км/ч километров так 2-5 двигатель начинаеть троить.Помогаеть только перезапустить двигатель,но это снова повторяеться.ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА.

Добавлено через 3 минуты
а забыл добавить калина 1.6 8клапанная
MSBuid вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:43.