Цитата:
Сообщение от cosmoz
ну если совсем честно, то я не понимаю зачем это.. воздух всё равно засасывет в цилиндры и он "прихватывает" с собой газ.. и скорость ему тоже придаёт.. и перемешивается неплохо.. врядли он пойдёт наружу (в обратку).. да и врядли там такая жидкая струя газа, что может остаться на стенках коллектора.. но если специалисты сверлят под углом - значит это зачем-то нужно.. у меня под 90град - всё работает.. расход большой, но сомневаюсь, что из-за угла форсунок.. скорее из-за стиля езды..
ilyahome, у меня на 10-ке был движок 1.5л, 8кл - отходил на газу около 50ткм, потом авария и я продал обломки.. за месяц до аварии гонял на регулировку клапанов (до этого ни разу не регулировал).. естесно гонял не на сервис, а к знающему человеку.. тот отрегулировал под "газ" и сказал, что в принципе клапана подгорели и тыщ10 пройдут, но потом менять.. и долго материл того, кто мне их регулировал - очень сильно все зажал.. (но эта регулировка была до газа)..
и никто не мешает перепрошиться под газ или поставить прибор, который будет опережать зажигание.. тогда за клапана можно быть спокойным..
Agregat, вот, читай здесь.. сообщение №5 как раз тебе..
и вот эту темку пролистай
|
Да я вот тоже думаю что газ в другую сторону не пойдет, да врезка под углом это замарочка ещё та. А вот конец штуцера думаю можно сточить под 45 градусов только нужно ли это?
По клапанам читал что нужно выставлять максимальный зазор допусти если у меня по букварю для впускных 0.15-0.25 то нужно ставить 0.25 для выпускных 0.3-0.4 ставить 0.4.
А прибор этот кажется называется октан корректор про него я ещё инфу не собирал как он работает не знаю, но возможно буду ставить эту штуку.
Да спасибо что тыкнул носом в фотку сам не искал не потому что лень а потому что инет на работе вай-фай тормозной.
На фото врезано под 90 без всяких заморочке думаю сделать также и не парится.
Вообще самароводы пишут что пробег на газу по 150тыс. полет нормальный.