Цитата:
Сообщение от djsse
БорисЫч, ну, что в ней оптимального до полумиллиона? Разве, что более широкие возможности по говнолазанию, обусловленные как ценой авто, так и ценой возможного ремонта последствий. Если автомобиль не загонять в условия для которых он не предназначен, то это преимущество исчезает.
|
Дак можно на Лачу одеть резину повыше (управляемость +/- не теряется по большому счету) и будет вровень или даже повыше Калины. Мы так на служебной Лаче делали, только свесы большеваты для бездорожья. А зато комфорт, шумка в Лаче на серьезно повыше калиновской (имхо).
Лача, по сути авто начала 00-х годов, а по всем критериям выше калиновских на ... нехило. И конечно, кто говорит, что Калина по надежности, по комфорту (любому)= Лача, то тот сразу оставляют неизгладимое впечатление о своей неадекватности...ну или маниакальной предвзятости в лучшем случае... ну у меня по крайней мере. Или скажем так- устриц он когда-то ел, но это были не устрицы, а макароны ;-))
Дизайн да, согласен у Лачи староват местами. А самое главное, что разница в цене между Лачей и Калиной в полтиник-сотку-полторы ниочем почти-ведь речь идет не о телевизоре или чайнике, а об автомобиле. Все имхо.