Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Северо-Западный федеральный округ > Санкт-Петербург > Архив закрытых и старых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.12.2011, 13:25   #11
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Гонять или не гонять? вот в чем вопрос

Ну раз заварил кашу я, так что перенесли в отдельную тему, то подумав над этим вопросом сутки и взвесив все, скажу следующее.
От владения авто надо получать удовольствие, т.к. это предмет не крайней необходимости, а так сказать излишество жизни. Кто-то получает удовольствие от равномерного движения, спокойного перемещения из точки А в Б, а кто-то хочет немного позабавить себя перед нудным офисным рабочим днем. Однако и те и другие должны уважать друг-друга на дороге.
Думаю,что темпераментный водитель, что откровенный тормоз и полосный "смещальщик" - представляют фактически одинаковую опасность.
Соглашусь, что особо опасен быстрый водятел не понимающий физики процесса происходящего с машиной во время ее движения, ее настройками, возможностями , не понимающий сцепных свойств колес да и еще хам сам по себе, то в таком случае в выигрыше остается спокойный водитель (обычный юзер).
Если же человек разбирается в своем авто, можно даже сказать , что многие строят его самостоятельно выбирая и настраивая всевозможные регулировки. Чувствует машину таким образом, что автомобиль является его продолжением, то во первых:
Такой человек не полезет на рожон по полной, во вторых он постарается так объехать, что тихоходов и обычных водителей это не затронет в плане безопасности, ну разве только брызги на лобовуху попадут.
Если же тихоходов и перестаровщиков задевает то, что их обгоняют и успевают на светофор, а тихоход нет, ну что же это скорее комплекс уже - неполноценности в автовождении.
И еще раз повторюсь, что тихоходы в городе и очкисты, которые поворачивают с выключенной передачей или с выжатым сцеплением да еще на тормозах в городе, автомобилисты не понимающие сути в торможении двигателем и управления тягой, а на трассах дающие джазюлей под 140 и больше (ибо давить гашетку много ума не надо) - самые опасные водители!!!! (и таких много и с 20-ти и 30-ти летним стажем)
Теперь хочу вспомнить для Opinion, как она возмущалась тетенькой, которая через сплошную вклинивалась на Яхтенном виадуге перегородив все движение - а ведь наверное она не гонщег, прото ей "надо было и все", так вот от таких не гонщиков может быть больше проблем чем от гонщеков.
Shur_SPB вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:48.