spensor, отвечаю на счет крана- его ведь не надо совсем закрывать,а просто уменьшить проток ОЖ по большому патрубку уровняв их с парубком печки и увеличив тепловой поток через радиатор печки!- вопрос действительно в другом - воздух в системе( малый круг) и как с ним бороться!?-
- вчера и сегодня ( недели три!) продолжаю бороться за тепло в салоне - гидрозатвор убрал вернул пароотвод с большого радиатора в РБ и к нему через тройник подключил пароотвод с термостата( у меня е-газ!) нового в температурном режиме не ощутил ( хотя посмотреть бы характеристики отопителя внутри салона по датчику на сопле что пускает воздух на лобовое стекло( как у Гагаринца) когда на улице - 20) кажется что прохладно (за торпедой журчит( переодически) , задвижку проверил, закрывается до конца, свечи выкручивал- в хорошем и одинаковом нагаре, масло в движке в норме, на горку вставал, до вентилятора и включения второго круга дожидался) но как дул в верх тепловатый воздух( температура по ощущениям раза в два отличается между верхом и низом- положение заслонки ноги-стекло) так и дует. Потом вернул СОД в стоковый вариант- прогрел, на горку загнал( люди вокруг уже начали улыбаться) но работает все также - не хуже не луче - журчит и верх тепловатый?- пробку проверял(АВ) - давление держит в норме!
- кстати пока проверял потоки воздуха нашел приток холодного забортного- в стыке патрубка сразу после вентилятора за торпедой переднего пассажира - чем-то теперь надо обмотать!