Поскольку из 100 Калин (приор) 10 будут постоянно стоять в ремонте, это если хозяин счастливый и ему повезет. Следствие нестабильности качества.
А есть статистика или это ваши личные наблюдения?
Цитата:
Сообщение от druid_62
Профессиональные бомбилы обычно на семерках девятках, вследствие их почти полной неубиваемости, и дешевизны запчастей. Она будет чихать, плохо ехать, но ехать будет.
Это что классика и самары надежнее Калин, от куда такие сведения?!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от voy@ger
в общем всем надо на таксеров ориентироваться? только вот у нас тенденция в последние 2 года, логаны развалины одни остались после 2-3 лет эксплуатации, таксопарки набрали нексий, калин и 14-х. почему так говорю - у меня знакомый владелец такси, резину на авто берет у меня. с его слов - а почему не логаны опять? ответ - а смысл их брать по 350 тыс если 14я за 250 так же без проблем отходит 3 года и с меньшими затратами
Согласен именно сейчас так и делают, кончилась слава супер надежного Логана.
Последний раз редактировалось БорисbIч; 04.04.2012 в 11:12..