Кстати, сальник коленвала бежал на Логанах 2007 г.в., по причине плохо обработанной поверхности на носке коленвала. Все работы производились по гарантии. С начала 2008 года проблема решена И еще, если не знаете, то тек как раз сальник у ремня ГРМ и тек не сильно. Мне его заменили при замене этого самого ремня. И по сути менять этот сальник- ничего сложного! Логан теперь продан. Буду ждать Ларгус. Сейчас сел на Калину жены. Буду теперь сравнивать эти авто более объективно.
Не буду с тобой спорить, вполне возможно так и есть, но проблема была, однако справедливости ради добавлю, что Калине до сих пор пеняют ЭУРом, который был не стабилен на первых машинах! Так что как то вот так!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 05.04.2012 в 15:06..