Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.04.2012, 20:21   #10
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 18 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: Кто купил Калину (новую) после иномарки (новой)?

Цитата:
Сообщение от leo-2123 Посмотреть сообщение
Frimen81, +1
В нексии тупо тесно как и в шансе. У калины самый + это посадка (высоченная), и просвет в 18см (с установленной защитой картера). Как бы ино-собратья проигрывают по большинству параметров (проходимость, др просвет, ремонтопригодность, наличие везде и всюду запчастей и прочее).
Ну не совсем то они и проигрывают, сравнивая тот же ланос с калиной,
"+" по калине - просвет, салон немного больше, ремонтопригодность, запчасти.
а теперь "-" деформирующиеся стаканы, отстойные моторы которые делаются как попало где почти каждая запчасть не входит в допуски - направляющие клапанов расточенные криво вследствии маслосъемные колпачки не справляются со своей работой и начинается жор масла, случаи несоответствия поршневой группы, задиры на поршнях, недоработка - большие продольные люфты распредвала в 1.6 8кл из-за убранного трамблера, воющая коробка, отдельная тема стеклоподъемники, под капотом с 1.4 в фуле - аврал как тесно и т.д и т.п.
что по ланосу:
"+" краш тест к которому калине как до неба, отсутствие скрипов в салоне и подгонка пластика, отлично собранный движок, моторесурс, компоновка коллекторов (в сравнении с 1.6 8кл), пространство под капотом даже с кондюком и ГУРом, по подвеске: она тише, трехугольные ричаги и место в котором они соединяются с кузовом в разы надежнее и мощнее, сайлентблоки помощнее и ходят дольше а при замене меняются с помощью двух ключей и рук,- без всяких там съемников и прессов, тихая коробка, а запчасти у нас на Украине дешевле на ланос, нежели на калину.
из"-" можно отметить, больший расход топлива, ну так с 1.5л объема 86 кобыл и 130Н крутящего момента, - поставьте на 1.6 8 кл горбатый распредвал и мы увидим какой расход будет у него, клиренс, теснее салон, при перегрузе лопают задние пружины, дизайн.
В целом ланос - аппарат более законченный, надежный, и в ремонте он проще. Тому человеку которому нужен простой надежный авто - покупает ланос а не конструктор.
Да, кто то говорил, что в Украине упал спрос на ланосы,- посмотрите в предпоследнем номере Автоцентра статистику за квартал - он как всегда бьет все рекорды по продажам, так что не надо нам ля-ля...
vakhovski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:25.