Цитата:
Сообщение от ВИК
но ни коим образом она не укорачивает тормозной путь а на оборот удлиняет!!! хорошая резина + здравый смысл и нужно ездить акуратно соблюдая дистанциию!!
|
Шедевральное умозаключение. Да, на снегу, гравии и песке удлиняет, на остальных покрытиях укорачивает. На сыпучих покрытиях лучше тормозить с заблокированными колесами, поскольку перед колесом образуется бугорок "дорожного покрытия", который создает дополнительное сопротивление.
На обычном покрытии АБС имитирует самое эффективное "прерывистое" торможение, которое на машинах без АБС демонстрируют очень опытные водители.
Остальные, не очень опытные, в сложных ситуациях рефлекторно давят в пол. На сухом асфальте это не очень страшно, если рулем не крутить, то машина идет относительно ровно. А вот на льду, ранняя блокировка колес приводит к полной потере управляемости машиной. А с АБС она таки рулится, при максимальном замедлении. И вот если этого замедления не хватает, в последний момент есть реальная возможность уйти в сторонку.
Ну и если Вы опытный водитель, просто не доводите до срабатывания АБС. А если АБС все таки есть, то иногда она помогает избежать крупных неприятностей, наряду с шипованной резиной.