Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.08.2012, 22:09   #11
Тамбовская ячейка
 
Аватар для reven
 
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Тамбов
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Sandero Stepway
Сообщений: 2,575
Записей в дневнике: 8
Изображений: 22
Вес репутации: 9980 reven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутацииreven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Универсал- Ларгус (Логан-Дача)

Цитата:
Сообщение от glot Посмотреть сообщение
??? Что за глупость.НОРМАЛЬНАЯ тяга у него.Да,не стреляет - а многим ли это надо?!
Ты на соревнованиях будешь в нем участвовать?! Неужели не видно и не ясно,что и с кем это авто позиционируется...Тем более программно скорей всего будут дорабатывать управление движком.А щас скорей всего нужно показать экономичность энтого движка в угоду "стритрейсеровым" качествам (бред конечно для этого авто такое приравнивание).Ну не для пацанчиков его придумали - аудитория не та.
Думаю, что нетсмысла устраивать горячие споры из-за элементарных вещей. Для тех кто в теме- не секрет, что Логановский 16-ти клапанник это прошлый век, Приоровский мотор без труда уделает его, к тому же наш мотор современней и технологичней, именно по этой причине на ВАЗе не стали выпускать французские движки. Дело совсем в другом, французский мотор- просто слаб для Ларгуса. Как вы выразились: "Ну не для пацанчиков его придумали - аудитория не та."- я с вами не согласен, эта машина и мне нравится и некоторым моим знакомым которые на пять лет моложе меня, но тяга двигателя для меня и для них многое значит. На дорогах стало много фур, для обгона которых часто нужно хорошее ускорение, а это помимо нервов- уже и безопасность. Если придерживаться вашей теории, то на Ларгус и двигатель от шестёрки тоже подойдёт, ему хватит мощей чтобы стронуть его с места, да к тому же и цена значительно снизится.
Всё сводится к тому, что ошиблись на заводе с подбором двигателя- нужен минимум 1.8, а лучше 2.0 и авто вообще цены не будет.
Про расход топлива могу привести пример из телепередачи "ТОП ГИР", когда они сравнивали BMW M5 с какойто малолитражкой от ТОЙОТЫ. Так вот, бэха ехала за этой малолитражкой какое-то количество кругов и после финиша сделали замеры расхода топлива потраченного за пройденное расстояние- в итоге бэха уделала малолитражку. Если объём двигателя маленький- не значит, что и расход будет таким же т.к. маленький движок действительно крутить нужно, а это топливо. Совсем не нонсонс когда Ока хавает больше десяти литров на сотню.
__________________
reven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:22.