Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от good62
VAZ_11193, у меня при покупке в салоне был подменен МУС на неисправный.
Добавлено через 4 минуты
все проверял в салоне, до болтика до винтика, но так как было солнечно и зимой не углядел что подсветка приборки и ручек не горит.
На моей Калине с завода стоял «левый» шрус,кстати,с левой стороны)),который конечно же захрустел,еле блин по гарантии поменял,сначала «уперлись»,что я сам поменял,ну все закончилось хор.