Моя борьба с холодом безуспешно продолжается :( Сегодня к системе конрада добавил гидрозатвор. Врезал сосок ниже ватерлинии в бачке, золотник вынул. Стандартный пароотвод у меня подключен через тройник к доп. пароотводу от термостата (по системе конрада).
Залил ОЖ, булькать под торпедой перестало, радиатор в салоне стал намного теплее, но из сопел едва тепленький воздух :(
Я бы проверил дроссельный подогрев или перемычку если е-газ на наличие воздуха, причём несколько раз через какие нибудь интервалы,т.к тройник "конрада" не есть верхняя точка, если каждый раз там будет присутствовать воздух,а перед этим вы его выгоняли, а гидрозатворы я так понял установлены тогда "vovk
Потому что сначала надо избавиться от дыр в СОД" на 101% прав.