Цитата:
Сообщение от ввасилий
Если пробка локальна т.е. не имеет возможности пополнения то уйдёт сама.
Если есть подсос то можешь хоть каждые 30 минут выгонять смысла нет.
Ищи подсос.
|
На рабочей системе появление пробки? подсос АВ в зоне разряжения помпы? маловероятно имхо. пробой прокладки? Я провел вроде опыт с презиком, не могу понять насколько он достоверный! Презик же должен надуваться надуваться надуваться и т.д. а он тупа чуток поднадулся, газуешь - сдулся... по мере прогрева жижы в РБ - поднадулся... вроде все норм.
После опытов с презиком оставил СОЖ открытой - утром бульков нету. Уровень ОЖ ниже чем был, чуток подлил. Пробка лежавшая на горловине замерзла напрочь ( сушил опять дома феном... За поездку уровень ОЖ поднялся на 12 мм. Печка на середине красного и за 12 минут при забортной температуре -7 в салоне ташкент...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Alexey_Kalina
По моей проблеме.
Машина простояла сутки неподвижно. Сегодня резко потеплело, стало -8С.
Завел и обнаружил, что печка ожила. Доехал до крутой горки.
Что я только не делал, и крышку с РБ снимал и газовал и патрубок в ДУ скидывал и в бачек дул и патрубки жимкал и двигатель чуть в красную зону не загнал - ничего не помогло.
Печка на оборотах греет, радиатор охлаждения ледяной.
По всей видимости заклинило термостат. Буду менять в выходные...
|
Все равно ощущение что все нормально, просто завоздушивание. Сильное. Термос не открывается по причине воздушного пузыря в нем. Помпа не качает - по причине воздушного пузыря. А подсказка по-моему стакан пенной водицы. Говеный антифриз в который залили другой антифриз и еще стакан воды.... которая по причине неуд. первого и второго смешалась непонятно во что... проходит стадию от размерзания кашицы до вскипания...
Промывка, и еще раз промывка. Ну может еще и прочистка дистиллятом термоса.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 17 Андрей
Приветствую вас! Если возможно подробнее можете на схеме показать куда подает ежтдкость и откуда сливается , и по какому пути выйдет воздух из радиатора печки?
|
Смотрите схему охлаждения двигателя (ее переделанный вариант на второй странице
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49387&page=2) Заливать в шланг который максимально близок к нижнему патрубку печки, жижа должна пойти из патрубка ДУ ближнего к верхнему патрубку печки.
Пока идею отложил из-за того что без пробки похоже воздух вышел.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ввасилий
А если отверстие снизу то от туда вытекает жидкость а не поступает воздух и эти подтёки должны быть видны.
|
В шприц согласно вашей физики жижу бы мы никогда не набрали... охлаждающаяся СОЖ - шприц.
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."