Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.01.2013, 18:01   #11
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64861 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

garantyrns, посоветуйте что делать. Аккумулятор с октября-ноября стал терять ёмкость. Машина апрель 2012, аккумулятор март 2012. При открытии дверей, от просадки, стала перезагружаться магнитола. Я его заряжал 2 недели слабым током. Плотность 1.20 на заряженном. Отнес его на СТО, там ему влупили 2,5 А без ограничения напряжения. Так он простоял больше 2-х суток. Сегодня утром я заехал узнать, напряжение 17,5 вольт, плотность 1.24, нагрузочная вилка показывает заряд 50%, электролит начал слегка мутнеть. Оставили его на зарядке до понедельника. По моему в понедельник от такой зарядки у него ноги остынут. Что мне делать, его сейчас ещё больше убьют, а под замену по гарантии ни мутность, ни потеря плотности, ни потеря ёмкости не подходят? Пользоваться то я им не могу, но он считается технически исправным.
ИПГ рад бы поменять, но ему не разрешат вышестоящие. Он уже не против добить его, но не знает как это сделать чтобы не видно было.
Sergey70 вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:30.