Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Результаты опроса: За сколько Вы готовы купить качественную пробку РБ
100 руб 68 21.73%
150 руб 65 20.77%
200 руб 155 49.52%
Свой вариант 25 7.99%
Голосовавшие: 313. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.02.2013, 20:26   #11
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Крышка расширительного бачка. Часть 4

Вообще не понимаю о чем вы!!!
Какая связь: темп кипения, давление, термостат, крышка?
СОД двухконтурная взаимосвязанная сообщающаяся закрытого типа с одним термостатом. В разных точках одной СОД не может быть разное давление, кроме созданного помпой.
Температура двигателя не зависит от давления в СОД, но наоборот. Изначально регулируется температура термосом и винтом, лишь затем регулируется давление крышкой.
Давление создается не только расширением, но и парообразованием, которое есть всегда - чем горячее тем больше. И не весь пар возвращается в исходное. Для этого клапан крышки РБ.
Связь малого и большого круга с РБ не только через нижний шланг радиатора, но и через верхний и пароотводной.
Таблица, приведенная Dark17ом, не применима к ОЖ, т.к. Т кипения 108*, и в составе этиленгликоль с другими физическими свойствами. Т.е. имея давление от расширения в 0,2 уже далеко до кипения.
Шланги каменными бывают от холода, но не давления (раньше РБ лопнет)

Добавлено через 46 минут
Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Не завоздушит, и откуда, открут. пробку воздух выйдет под давлением и система перейдёт на амт давление.
По инерции, при резком сбросе давления. Поэтому крышку надо откручивать медленно стравливая давление.
Цитата:
Сообщение от Dark17 Посмотреть сообщение
Всё таки вернусь к давлению прорвавшихся газов сод. Завили двигатель, клапан настроен на давление (1,0), давление в рб (0,2), газы врываясь и появляется давление (0,2),клапан не откроется и будет давление на жидкость огромным, Может даже сод взорваться.
Возьми закрытую бочку и создай на дне давление больше чем наверху (или наоборот), не получится. Так и в машине - разное давление в БЦ и РБ невозможно.

Добавлено через 12 минут
Dark17, Вы наверно попутали паровой котел системы отопления с СОД.
Там создается давление для повышения температуры пара. В СОД создается давление для уменьшения парообразования.
В котле греют до образования необходимого пара, в СОД охлаждают до того как наступит парообразование.
keri вне форума   Вверх
 

Метки
пробка рб, пробка рб от ино


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:33.