Про споры о количественном соотношении выпущенных и "втыкнувшихся" ДВС: истинный показатель невозможен. Объясняю:
1. ни ВАЗ, ни официалы никогда не признают огрехи конструкции;
2. немало тех, кто профилактически меняет ролики или весь привод ГРМ целиком;
3. далеко не все отписываются о проблемах на форумах;
4. кто-то вообще делает всё сам.
Но!!! Для меня этот вопрос однозначно ясен: мой случай на 57 тык и знакомого на Приоре при 62 тык говорят лучше и красноречивее всяких домыслов и попыток разобраться в цифрах. Более того, мой сосед на Приоре тоже попал на "втык" при пробеге 10 тык, правда, из-за помпы. И это лично я знаю три случая.
Могу лишь пожелать тем, кто ездит на вазовских 16-клопах без контроля за приводом, удачи и хорошего настроения! Лотерея - вещь азартная
