Сейчас еще раз поглядел статейку на
http://www.zr.ru/content/articles/50..._taga_k_trosu/
Если просто ободрать чуть-чуть наждаком пимпочку, которая двигает вилки преключения передач (видимо это поз. 2 на последнем рисунке - штифт селекторной решетки), то возникнет необходимый зазор между нею и вилкой и соответственно между рабочей частью вилки и пазом шестерни 3-4-той передачи об которую и трется вилка.
При этом правда свободный ход на рычаге увеличиться. Надо ободрать столько, чтоб хода рычага хватило для включения. Так что надо аккуратнее с наждаком, не переборщить. Я бы начал с 0,5-1 мм. Ну и насчет металла надо выяснить этой пимпочки, поверхностная там обработка или просто каленый. Думаю что каленый, ну а если поверхностная, то обдирать ее нежелательно.
Осталось дело за малым, найти механизм переключения передач, который не жалко.
Кстати
Владимир123rus, ты ж разбирал в говно КПП, был там износ этих самых противоизносных пластиковых накладок на вилках? Исходя из моей логики износ накладок должен быть на вилке включения 3-4-той передач, ну т.е. там, где дребезг присутстует.
И интересно было бы прям положить рядом и сравнить два механизма выбора передач, модернизированный и стоковый.