Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.08.2013, 12:22   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111760
Сообщений: 124
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 14 templier находится на правильном путиtemplier находится на правильном путиtemplier находится на правильном путиtemplier находится на правильном пути
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

С эпитетами, может, он и погорячился. Тем не менее, в нашем разделе ДВС можно найти кучу ругательств как на 1.4, так и на 1.6v16. В том числе при наличии гарантии. Где ВАЗ официально отписывается, что жор масла в 700гр/1000км - это ОК.
---
Я не штудировал темы проблем с ДВС. Может быть и до 10000 км начинаются. Что льют не в курсе, но насколько я понял - проблема с жором масла наблюдается на разных маслах.
---
Я почитал официальный ответ, но я не видел письмо с вопросом. В ответе про гарантию и ее продление не слова, задавался ли такой вопрос - хз.
Как человек, периодически использующий бумажки, скажу, что писать надо индивидуальную бумажку. Эти коллективные письма законодательством (на мой взгляд) не предусмотрены. В отличие от индивидуальных претензий, защищаемых законом о защите прав потребителей.
Интересно, а как должен был ответить ВАГ? Ребят, мы не в курсе, ездили ли вы на ТО. Мы не знаем, меняли ли вы вообще масло, заливаете ли вы 92/95 бензин, или катаетесь на 80м. Но придите к нам и мы заменим вам поршневую/гидрокомпенсаторы/(и поцелуем в живот) и хрен с ней гарантией.
Бред. Каждый случай надо рассматривать отдельно и решать по нему. Я не знаю, что там стучит, и вы тоже не знаете. Делаете вывод что цилиндры/клапана/гидрокомпенсаторы, основываясь на выводах людей с неизвестным уровнем профессионализма. Может, они ДВС в глаза, как и я, не видели. Зато радостно рассуждают про задиры на стенках.
Может, постукивание 5-10 секунд на холодную и норма.
---
А насчет старой нивы и целых двух проблемных тигуанов вы передергиваете. Подозреваю, там тоже есть чему в двигателе ломаться, причем капитально.
P.S. Оказывается, пассаты еще и горят - http://vladek.net/2012/03/24/burned-down-5/
Ну все писец - надо срочно пересаживаться с этого *овна на нормальные русские автомобили

P.P.S. Вообще говоря, если не ударяться в дальнейшую бесполезную полемику вида "моя бабка видела, как у соседского тигуана цепи клапана загнули", можно отметить следующее:
- из безусловных плюсов калины1 можно отметить наличие клиренса, цены и стоимости обслуживания. Официальный ВАГовский сервис недешев;
- из минусов полоседана - стук ДВС. Ну и низкий клиренс/высокая цена.
Какбы один конструктивный косяк за 4 года эксплуатации авто. Неплохо для бюджетной модели.

Последний раз редактировалось templier; 05.08.2013 в 12:40..
templier вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:58.