Цитата:
Сообщение от mikl 7
Так значит всё-таки было? Руль было не провернуть,а как это обозвать отключился или заклинил это вопрос терминологический.
|
Ну не надо меня на словах ловить, меня там не было и что конкретно произошло я знать не знаю, точно знаю я только одно:
При отказе ЭУРа так заклинить руль, как это описал этот горе журналист невозможно:
"Прохожу пологую дугу поворота и двигаюсь дальше — на змейку. Первый конус. Второй конус. Начинаю объезжать третий, и... руль встаёт колом! Ощущения — непередаваемые: машина передним бампером косит конусы, а я не могу повернуть баранку. Всем телом наваливаюсь на рулевое колесо — бесполезно."(цитата из Вашей ссылки), руль может стать тяжелее и все, если бы его заклинило механически, хрен бы они его вылечили простым выкл./вкл. зажигания.
а если почитать эту статью более внимательно можно увидеть такие перлы:
Увы, судя по отзывам владельцев Калин и Грант, отказывают корейские узлы довольно часто. Вот несколько выдержек из интернет-форумов:
«Второй день отключается ЭУР. Пошатал предохранители и релюшки и прошло»; - и как интересно он это сделал?
«Отъездил полдня без проблем, после обеда завёл — не работает ЭУР. Поехал в сервис. Сделали диагностику: сам ЭУР в рабочем состоянии. Сказали, „коротыш“ где-то бегает по проводке. Поковырялись — вроде заработал. Предупредили, что скоро ЭУРу придёт кирдык!»; - ага коротыш бегает по проводке, только ничего не коротит, наверное к ЭУРу подбирается, закоротить хочет, подлец.
«Перестал работать усилитель руля — были проблемы с контактами в блоке реле». в каком на хрен блоке реле? что это?
И таких сообщений оказалось неожиданно много! и таких дебильных выдуманных историй оказалось неожиданно много.
Блин ну бред же сивой кобылы, на пацанву 15-летнюю рассчитан.