спасибо что помогли определиться! завтра займусь, буду термос менять и заодно поставлю тройник. я его сделал из обратной трубы что на помпу идет, отрезал от нее прямой кусок 10 см. и заказал токарю штуцер наружним диаметром 8 мм. длиной 40 мм. и диаметр внутреннего отверстия 4 мм., потом ловкий сварщик приварил мне этот штуцер и в оконцовке я просверлил через уже приваренный штуцер отверстие уже в самой трубе. это так для инфы, может кому пригодиться кто еще ломает голову из чего смастерить тройник. Это затраты для одних бесплатно, для других платно, ждём результат, ну и соответственно - вывод.
Добавлено через 7 минут
хочу не согласиться с вами, человек опытный и разбирающийся в авто обнаружит неисправность, а извините за выражение "чайник" он хоть с переделкой хоть без будет ездить до серьезной поломки!
- Самый не внимательный человек, это тот кто считает себя "опытным" или так "лузер" - я боюсь всего и за всем наблюдаю, "опытный" - Я знаю, видел , пробовал, и ни хрена не понял,и т.д. " дока" - я за всем наблюдаю,видел , пробовал, АНАЛИЗИРУЮ, делаю выводы, принимаю решения.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Вот именно!!!
Дело осталось за малым - как не допустить роста его количества до критического зимой, когда термос едва приоткрыт и имеющийся в конструкции трубка для отвода воздуха просто не работает.
Выбор не велик.
Либо достигать герметичности всего, что есть в системе, либо тупо открыть крышку (поможет только при неплотностях соединений), либо помочь воздуху выходить внеся изменения в конструкцию.
Каждый выбирает свое. Но за состоянием все равно следить нужно.
Увеличение объёма воздуха в СОД = уменьшению объёма жидкости в СОД, значит надо искать течь, избыток образует пробки, малое количество воздуха не заметно.