Вот сижу думаю как изгонять воздух из радиатора отопителя. (Воздух у меня копится из-за электроподогревателя ДВС)
И вот такая мысль. Вместо пароотводного штуцера, какой есть на 10 моделях, вставить тонкий гибкий шланг (трубку) внутрь шланга отводящего ож от радиатора, как на рисунке чёрным.
Вроде как должен воздух выйти из-за разницы давлений на концах шланга (трубки). Кто как думает?
ПС. Много чего сделано от завоздушивания, но на 100% не помогает.
ППС Данный вариант для тех у кого шланги (вход выход поменяны местами)!!!! Как у меня.
Ну при нагреве ТЭНа образуются микропузырьки (ож закипает возле поверхности ТЭНа) и не все эти пузырьки схлопываются. Короче образуется некое количество пара(воздуха).
ПС Дома имею электроводонагреватель. Дак утром открываеш кран и из него сначала порция воздуха плюёт всегда.
Ну при нагреве ТЭНа образуются микропузырьки (ож закипает возле поверхности ТЭНа) и не все эти пузырьки схлопываются. Короче образуется некое количество пара(воздуха).
ПС Дома имею электроводонагреватель. Дак утром открываеш кран и из него сначала порция воздуха плюёт всегда.
Ну в электроводонагреватель поступает всегда сырая вода. Поэтому при нагреве выделяются все растворенные в ней газы. Если вода уже кипела, то газов в ней практически нет (если конечно чтото ее не газирует).
На заводе перед вводом воды в паровой котел вода проходит стадию деаэрации, т.е. удаления воздуха (104 град при 8 атм).
В заводской системе горячего водоснабжения прежде чем воду нагреть тоже стоит деаэратор. Там 30...50град вода проходит через какието смолы и газы удаляются.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Я просто приварил вывод к корпусу термостата аргоном , на мой взгляд это надежнее.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от tandreo
Вот сижу думаю как изгонять воздух из радиатора отопителя. (Воздух у меня копится из-за электроподогревателя ДВС)
И вот такая мысль. Вместо пароотводного штуцера, какой есть на 10 моделях, вставить тонкий гибкий шланг (трубку) внутрь шланга отводящего ож от радиатора, как на рисунке чёрным.
Вроде как должен воздух выйти из-за разницы давлений на концах шланга (трубки). Кто как думает?
ПС. Много чего сделано от завоздушивания, но на 100% не помогает.
ППС Данный вариант для тех у кого шланги (вход выход поменяны местами)!!!! Как у меня.
Сделай как у меня , фото выложены на теме " температура двигателя часть 3 стр 32 " и про воздух в печке забудеш .
Большой тройник берется(ножовкой отпиливается нужная часть) от подводящей трубки двигателя "ОКА". Малый тройник можно изготовить из трубки сот старого радиатора ДВС.(с этим вопросом можно обратиться в конторы,которые занимаются пайкой и ремонтом радиаторов)Ну или поискать малый тройник в магазинах сатехники если что.
Сделай как у меня , фото выложены на теме " температура двигателя часть 3 стр 32 " и про воздух в печке забудеш .
Данный вариант на моей машине реализован, только я обошолся без сварки. Нарезал резьбу и ввернул штуцер. Увы не спасает на 100%. Борисыч63,Я давно заметил, что ты шариш хорошо в системе охлаждения.
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Ну в электроводонагреватель поступает всегда сырая вода. Поэтому при нагреве выделяются все растворенные в ней газы. Если вода уже кипела, то газов в ней практически нет (если конечно чтото ее не газирует). На заводе перед вводом воды в паровой котел вода проходит стадию деаэрации, т.е. удаления воздуха (104 град при 8 атм). В заводской системе горячего водоснабжения прежде чем воду нагреть тоже стоит деаэратор. Там 30...50град вода проходит через какието смолы и газы удаляются.
Предполагал, что как ты и описал воздух должен весь выйти из ож, и далее уже его не будет выделятся.
Но факт тот, что при всех изменениях (замена вход выход, пароотвод с термоса, дополнительная помпа на выходе, уменьшение байпаса, рассверливание патрубка термоса на радиатор печи, трубка в РБ) всё же иногда греет не в полную силу и приходится въезжать мордой вверх.
Вот чтобы сам водух из печи выходил я и надумал такую трубку всунуть.
Кто что скажет. Будет удалять воздух али нет?
Вот чтобы сам воздух из печи выходил я и надумал такую трубку всунуть.
Кто что скажет. Будет удалять воздух али нет?
Будет если сечение трубки будет разным -- больше ближе к помпе, и меньше в РП. Но проходимость уменьшиться.
В десятошных РП есть доп. штуцер -- на него приделать шланг с золотником, и стравливать при необходимости. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=58136&page=7
Последний раз редактировалось keri; 19.09.2013 в 10:33..