Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки?
Цитата:
Сообщение от авторевизор
ABC_lights,
Я вообще -то говорил и выражался о пользе промывки ДВС с установленным новым фильтром, а не о холодном пуске, и о том, что на "холостых" при установке нового фильтра в системе будет большее давление...
Ерунда. Если фильтрующий элемент способен понизить давление создаваемое маслонасосом настолько чтобы имело смысл париться об этом - то он в конечном итоге окажется у вас в движке т.к. маслонасос его просто продавит нафиг (ну в теории, если клапан неработоспособен и если там удерживающей сетки не окажется), у америкосов есть hi-millage фильтра на легковые, там уже либо не бумага а что-то вроде набивки или толстый бумажный материал, улавливающие сетки и т.д. - но по сути если у вас не голимый китай вроде скт где потом клей может начать отваливаться - то париться об этом не имеет смысла. Меняют фильтр при промывке (ставят "промывочный) в первую очередь чтобы не пускать в систему старое масло с него - вот и все, почему и нет смысла каждый раз покупать новый промывочный а смело можно ставить один и тот-же на пару-тройку промывок.