max-sever, учитывая рост продаж корейцев и падение нашепрома, старания сродни борьбы с ветряными мельницами. Где-то на форуме 2105 читал пространные рассуждения о том, почему Калина - фигня, мол де Калина это Жигули, но дороже. На тот момент как владелец Калины и экс-владелец 5-ки я только улыбался таким тирадам. Каждой машине своя ценовая ниша, это нормально. Глупо сравнивать Жигуль с Калиной, Калину с Соликом, Солик с Астрой, Астру с А4 (Ауди), А4 с Гранд Чероки. Это разные машины за разные деньги с разным набором "плюшек" и комфорта, каждая в своей цене.
А уж превозносить Калину, мол после Калины только в Мерс, совсем уж бред. Я когда после Калины сел на прокатный Гетц с пробегом 80 000, я удивился, как так - коробку не слышно, на скорости 40-50 км/ч - ТИХО. Именно тогда я понял, что хочу сл. авто - ино. ВАЗофилия, так сказать, прошла. Когда на 75000 откапиталил ДВС совсем разделилась на ноль.