Цитата:
Сообщение от vega202
вы вот всё упираете на" сверх современную" подвеску ваза. На валкость, вялость, тугость, тупость и т.д и т.п. вот собственно вопрос, а вы по городу в гонках ежедневно участвуете или как?
|
а на что ещё упирать? на сенсорная экранчика и японская автомата, что-ль?
Ни управляемость, ни ездовой комфорт никогда не бывает лишним...
Цитата:
Ещё вопрос, вы собственно на новой к2 с модерн. подв. ездили? Тем более на гране спорт, что бы утверждать с такой уверенностью, что такой тип подвески как у них не может обеспечить в достаточной степени управляемость на должном уровне?
|
управляемость может обеспечить может. 2108 это демонстрировала. но, как я уже говорил - масса там слегка за 900кг и низкий центр тяжести...
комфорта обеспечить не может и никогда не могла. не заложено. не надо мантр. всё объясняется с технической точки зрения.
на Лифан Смайли установлена аналогичная ВАЗам передняя подвеска...
верхняя рейка, рычаг на растяжке(его роль выполняет стаб), отсутствие подрамника. ходовка дешёва и беспантова... применялась на автомобилях малой массы.
Китайцам, видимо тоже Порш "помог"...