Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.11.2014, 11:24   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 351 _VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Стала долго запускаться (стартер 2-3 секунды крутит в холостую), потом резкий пуск. Да и мгновенный расход подрос. Под подозрение попал датчик фаз. Скинул фишку питание - норма, масса - присутствует, а вот подтяжка со стороны ЭБУ 4,6В (хотя сколько не искал везде попадалось не меньше 9В). При шунтировании 1,2кОм падает до 1,25В, 110Ом - до 0,25В. В обоих ошибка фиксируется P0340 Неисправность датчика фаз как и при простом снятии фишки.
Кто знает или может померить напряжение подтяжки на ME17.9.7 (Е-газ).
_VanDal_ вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:22.