Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от StanliX
Во время движения, если нажать на сцепление, то обороты немного проседают (заметно по угасанию света фар), но быстро восстанавливаются.
Фары никак не должны заметно угасать , может как раз проблема в плохом контакте где нить ? Для начала проверь все соединения и контакты - побрызгай спец средсьвом для электрики все разьемы датчиков и проводов . Современный инжектор в основном страдает из за плохих контактов , редко бывает подсос воздуха ( проверь все хомуты , протяни гайки впуск-выпуска. Рхх практически не клинет -в 90% случаев его бестолку меняют , ДПДЗ - бывает но не часто как принято его менять- там другие симптомы. Скидывание клемм ничего не даст . Надо начать с того что привести в порядок ( до уровня нового с завода ) - все фильтра- соединения - контакты и т.п. далее замерить давление топлива и компресию. Только после всез выполненных процедур можно начинать тратить деньги на датчики. Примерно так..
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от StanliX
Спасибо, но мне кажется в таком случае загорится чек и придется подключать комп для сброса ошибок....
Я та кпонял чек у тебя не горит - значит большая вероятность что у тебя чисто "механическая проблема" - что то не дотянуто или не правильно отрегулировано . Обрати внимание на ход ДЗ - заедания или закусывания , можно ослабить винты ДПДЗ и покрутить его в ту или иную сторону на работающем двигателе.