Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Берем на выбор практически любого вазовода и спрашиваем "какие проблемы с машиной".
Шансы услышать слово "мотор" близки к нулю.
|
прокладка только прогорела, пришлось вскрывать, да и потел маслом с нуля(((
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Слово "помпа" 99% вообще не слыхали.
|
))))) только со знакомым поговорили о сроке замены ремня грм (приородвиг), недели не прошло.... ПОМПА!!! втык! а ведь я ему говорил пораааа, тут как с маслом, важен не только пробег но и моточасы, а он: да нууу... только 60 тык)))))
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Есть и явные фантазии:
"Кстати, одному из авторов впервые посчастливилось увидеть многочисленные прототипы "десятки", будучи на АВТОВАЗе еще в 1987 году."
В 1987 я работал в НТЦ ваза , не было там никаких прототипов.
|
совсем плохо работал однако)))) в 1986 году, если не ошибаюсь, первый прототип 2110 вместе с ауди 80 был в Германии в аэродинамической трубе, такой трубы в СССР не было, приходилось возить в Германию. учи историю ваза))))
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от good62
вид отличный!
|
а мне не понравился, бампер аля рапид, решётка Уже - лучше смотрелось ИМХО, а если ещё и дизайн заднего фонаря оставят как есть - ахтунг)))) самое главное на мой взгляд, это новый двиг и более мягкая подвеска, тут пока калина впереди) а, ну ещё передние сиденья допилить)))