Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.07.2015, 16:38   #9
Освоившийся
 
Аватар для kalyas
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Tomsk
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 195
Вес репутации: 356 kalyas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalyas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalyas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalyas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalyas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalyas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalyas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalyas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalyas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalyas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalyas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 7

Цитата:
Сообщение от orlyanskiy Посмотреть сообщение
Добрый день коллеги!
В общем то, чтобы не оказаться в такой же ситуации, я свой не сильно изношенный блок расточил. Как показывает практика, узнать точную причину жора можно только разобрав мотор. Возможно у вас эллипс большой, или царапины глубокие, тогда и новые кольца не помогут.
Вот к примеру, у меня кольца изношены не сильно, зазор 0.35, что всего на 0.1 больше минимального зазора, но при этом жрало 2л/200 км, и компрессия приличная была. Выяснилось, что маслосъемные кольца наглухо забиты нагаром, что скорее всего усугубило масложор.
Есть и другой пример. Все что могу, я стараюсь делать сам, но однажды я отдал головку от копейки на ремонт в транспортный цех одного предприятия. Впечатление было хорошее, куча станков, куча блоков и прочих железок, казалось там матерые профи работают. Собрал движок, обкатал, стал менять масло, а его там в 2 раза меньше. Потом стал замечать дым при запуске. В итоге пришлось снимать голову и все переделывать, потому что моя головка похоже досталась мутанту рукожопому. Если интересно вот http://www.drive2.ru/l/4062246863888250973/
Это я чему. Если вы не видели как делали ваш мотор, то там что угодно может быть.
kalyas вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:14.