Цитата:
Сообщение от Wolfus
Применительно к указанному вами, отличия в работе я описал, также как и соображения о недопустимости повторения этого на Калине-1 без полного переноса системы охлаждения двигателя,
|
Если вы про это описание,
Цитата:
Сообщение от Wolfus
LADA 110 - если не ошибаюсь, там система охлаждения двигателя на новых моделях аналогична таковой на Приоре. Да, там расширительный бачок стоит на малом круге, а термостатом перекрывается отвод жидкости от радиатора (как и у Калины), но он стоит никак не на "отводящем патрубке печки", а фактически на подводящем патрубке печки (специальный отвод от термостата).
|
то вы ошибаетесь.
В приоре "Специальный отвод от термостата" для РБ внутри термоса всегда соединен со штуцером для шланга, идущего к всасу помпы. Т.е. что в приоре, что в десятке, РБ подключен в одно и тоже место - к приемной трубе помпы.
Чтобы калиновскую СОД превратить в матрешную, нужно переключить РБ к той же приемной трубе. Как это сделать, используя 6-ти дырый термос приоры или тройник десятки в обратке печи - в принципе неважно.
Ну и второе отличие - дополнительный пароотвод, подходящий к штуцеру с отверстием в 3 мм вообще никак не сказывается на работе системы в плане обеспечения теплового режима.
Т.е. выводы о недопустимости переключения РБ в обратку печи - это фантазии. Все уже многолетне проверено.