Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.01.2016, 21:29   #10
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 8

Цитата:
Сообщение от black 61rus Посмотреть сообщение
вот паспорт.
прошивка НЕ стоковая там у тебя !!!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от black 61rus Посмотреть сообщение
вот без потребителей.
Очень большая нагрузка 29,67% (если эти цифры на прогретом ДВС при ХХ )то это слишком много -обычно от 18до 24% -норма !
А вот почему ,отключи генератор .сними ремень генератора и запусти ДВС тупо на АКБ и смотри как измениться этот параметр !!!
тут может две быть причины ,или до усеру перетянут ремень или в геныче есть неисправность ввиде коротыша ,что приводит к завышенной нагркузке при его вращении двигателем !
Ну и есть третий момент этой нагрузки завышенной .Это неправильные метки ГРМ ,скорее всего у демпфера.Выставляем ГРМ по меткам (риска в лючке картера и шестерня распредвала )и после считаем зубчики от пропуска на демпфере.20_й зуб должен смотреть на корпус ДПКВ !!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:25.