ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
paladin,
отключаем ДПДЗ от разъёма .
На разъёме относитетельно контакта С (на ЭБУ -16_й) и контакт В(в ЭБУ-17_й) замеряем напряжение .Оно должно быть
5+\-0.2вольта .Это напряжение питания датчика .
Если ,шевеля провода на разъёме ,данное напряжение будет меняться ,то в разъёме или во входящих в него проводах есть неконтакт или излом ,-меняем разъём на новый!
Если подключить датчик к разъёму ,То на выводе А (32_й контакт ЭБу )относительно В должен появиться выходное напряжение с датчика .если просто ,тупо,подключить ДПДЗ к нему ,то напряжение будет порядка 0,2-0,3вольта .
если датчик установлен на ДУ ,то напряжение должно быть в пределах 0,35-0,65 вольт.если с подключенным ДПДЗ и шевелении проводов разъёма эти значения начнут прыгать ,то как и в первом варианте ,-менять разъём ,там неконтакт или перелом проводков имеется !
Твоя задача ,сейчас определить ,есть ли неконтакт ламелей внутри разъёма , или перелом в проводах ,входящих в разъём ДПДЗ !
Те при подключенном датчике ,Не должны прыгать показания ,если дергать за провода и шевелить разъём ,подключенный к датчику!