tau85, В первую очередь сделать :
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=7070
зы:датчиков температуры на ДВС два !Один работаетна приборную панель ,второй -для ЭБУ .Эбу считывает показания ДТОЖ и по его данным управляет работой ДВС как в момент пуска так во всех его последующих режимах .также по ДТОЖ ЭБУ включает реле вентилятора СОД .Если ЭБУ не видит сигнала от ДТОЖ ,он переходит в аварийный режим ,и включает на постоянку вентилятор СОД ,пока не будет устранена проблема по ДТОЖ !
По остальному .Раз ныряние по лужам приводит к таким последствиям ,смотрим разъёмы :
1.ДПКВ(датчик положения коленвала .очень низко стоит по отношению ко всем остальным датчикам системы .заливается обычно первым !)
2.Ответный разъём для ДТОЖ ,и сам ДТОЖ .
3.ну и проверить еще раз ,
тщательно как советовали в данном посту №776(планку с реле вынуть обязательно !От ЭБУ отстегнуть разъём и заглянуть во внутрь обязательно !разъём у ЭБУ НЕ герметичный ,затекает в него вода со стороны ввода проводов !!!)!