Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.09.2018, 08:07   #11
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,596
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 532346 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А правда ли,что 175/65 экономичнее 180/60-65?

Цитата:
Сообщение от machsp Посмотреть сообщение
ну причем тут к2,кк,кс и тд это др машины...у них и гп другие и двс и тд..
Может, еще и Гранта с Дацуном другой автомобиль?
Всех их вполне себе массово с 8-кл двс выпускают. Это не мешает им ездить на 185 и 195 резине )
Цитата:
Сообщение от machsp Посмотреть сообщение
пробой
Ну, вот это ИМХО какой-никакой аргумент. Сам на К1 на 185/60 не перешел именно по этой причине. Дороги такие были, что с резиной 175/65 диски постоянно правил и варил, и на 185/65 умудрился раз диск замять.
С другой стороны, какие тут к лешему эко-шины с их тонюсенькой боковиной?

Добавлено через 38 минут
Цитата:
Сообщение от machsp Посмотреть сообщение
на той же парковке ,как зачем руль крутить на стоящей?
Вот именно, зачем? Даже минимальное продвижение значительно облегчает вращение руля.
У меня тоже когда-то была Ока, на колесиках 135/80/12. И там тоже на стоящей машине руль был (внезапно) тяжеловат. Зато при минимальном перекатывании хоть пальцем крути.
На К1 отключал предохранитель ЭУР, когда генератор в дороге сдох. Довелось и по трассе, и по городу, и парковаться. Ничего супер-тяжелого не ощутил. Всё то же самое - машину чуть тронешь и крути. Не пальцем конечно, но вполне посильно.

Последний раз редактировалось Ky.; 04.09.2018 в 07:58..
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:25.