Цитата:
Сообщение от machsp
ну причем тут к2,кк,кс и тд это др машины...у них и гп другие и двс и тд..
|
Может, еще и Гранта с Дацуном другой автомобиль?

Всех их вполне себе массово с 8-кл двс выпускают. Это не мешает им ездить на 185 и 195 резине )
Цитата:
Сообщение от machsp
пробой
|
Ну, вот это ИМХО какой-никакой аргумент. Сам на К1 на 185/60 не перешел именно по этой причине. Дороги такие были, что с резиной 175/65 диски постоянно правил и варил, и на 185/65 умудрился раз диск замять.
С другой стороны, какие тут к лешему эко-шины с их тонюсенькой боковиной?
Добавлено через 38 минут
Цитата:
Сообщение от machsp
на той же парковке ,как зачем руль крутить на стоящей?
|
Вот именно, зачем? Даже минимальное продвижение значительно облегчает вращение руля.
У меня тоже когда-то была Ока, на колесиках 135/80/12. И там тоже на стоящей машине руль был (внезапно) тяжеловат. Зато при минимальном перекатывании хоть пальцем крути.
На К1 отключал предохранитель ЭУР, когда генератор в дороге сдох. Довелось и по трассе, и по городу, и парковаться. Ничего супер-тяжелого не ощутил. Всё то же самое - машину чуть тронешь и крути. Не пальцем конечно, но вполне посильно.