Цитата:
Сообщение от Андрей710
У РДТ ,обычно ,не держат уплотнения (два резиновых колечка на его корпусе )
Бесполезное занятие !(замок зажигания НЕ имеет НИКАКОГО отношения к ЭБУ и его системам и датчикам !!!)
К какому Главному реле ?!!!
|
Дело было не в колечках.
После замка зажигания идёт +12 ЭБУ. Могу поискать на какой пин, если это так необходимо.
На контакт главного реле приходит +12 с АКБ, оттуда же идёт +12 на контакт реле бензонасоса, реле бензонасоса находится рядом. т.е. это параллельно.
Добавлением сечения на контакт главного реле - добавляем сечение и на контакт реле бензонасоса.
После замыкания контакта главного реле +12 идёт на ЭБУ и на датчики ЭСУД(дмрв, лямбда) и на катушку зажигания(плюс на ней постоянный, а 2 минуса по цепям 1-4, 2-3)
Термин "главное реле" не был мной подхвачен на просторах инета. Этот термин используется в лит-ре по диагностике ваз
Главное реле находится между 2-мя реле на вентилятор системы охлаждения, прикручено на ту же планку
Какой из +12 на ЭБУ логический, а какой питание ответить пока затрудняюсь. Скорее всего и тот вход и тот может использоваться ЭБУ и как питание и как диагностика цепей по напряжению
Так как мной было решено протянуть провод, то почему бы мне не протащить 2? Я просто для себя так решил. Работы это много не прибавило.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Не нужно сравнивать СОД у Рено подобных с СОД на К1 ,-это совершенно разные системы !
Для К1 работа СОД как она сейчас у тебя работает это НОРМА!!! Хреновость только в твоём термостате ,он слишком завышает температуру в движении ,до+95 зимой !
Но возможно это не в термостате и дело ,а той ОЖ к,которая сейчас залита .Не спроста она у тебя меняет быстро цвет ,не выдерживает она у тебя температуру !
На ДВС работающем на холостых оборотах есть струйка в РБ ?!
Если увеличить обороты струя с пеной начинает идти в РБ?
Добавлено через 2 минуты
На системах с Егаз ДМРВ работает по другому принципу ,не как на механических системах ,он частотный !Такие ДМРВ не проверить ,только подменой на заведомо исправный, и после сравнивать уже фактическое потребление воздуха двигателем на ХХ оборотах и время впрыска при Тдвс=+90гр !
|
Мне кажется дело не в хреновости ОЖ, а в засранности системы.
Про ДМРВ спрашивал серьёзно. Я с ними пока не работал, не сталкивался.
До этого ремонтировал обслуживал 2 Рено. На них нет ДМРВ. На К4М кстати тоже, в том числе и на Ларгусе если это К4М
Так поможешь с графиком лямбды и временем впрыска?
Надеюсь и другие помогут.
У меня есть чем посмотреть и заскринить.
Осталось только найти как это сделать в опендиаг на ноуте
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
На ДВС работающем на холостых оборотах есть струйка в РБ ?!
Если увеличить обороты струя с пеной начинает идти в РБ?
Добавлено через 2 минуты
На системах с Егаз ... !
|
Ну я ж писал. На холостом ходу при открытом термостате жидкость идёт, но я бы не сказал, что это струйка. Есть движение жижи, оно заметно, из штуцера идёт не струйкой как из крана. просто видно, что выходит, растекаясь по стенкам.
При добавлении оборотов происходит примерно тоже самое, но интенсивнее, пены нет, струи как из крана нет
