Корбку разбирали затем, что текло масло по стыку двух половинок коробки. Чтобы это исправить коробку с машины снимают затем ее разбирают на две половинки с выниманием валов, потом отрывают старую прокладку (уточню пол прокладк нижней части прокладки небыло с завода) мажут герметиком и собирают заново. Вот это в моем понимании и называется переборка. А насчет того что можно убить привода и шаровые согласен, но не за 6000 км при условии что ездею 90 % по нормальной трассе. Ремонтируюсь только на сервисе Ростов -Лада, мастера так себе, но есть молодые ребята с очень правельными руками и головой, вот к ним стараюсь и ездить
Чесно говоря не очень понимаю что такое ...ДВЕ ПОЛАВИНКИ КОРОБКИ....
Картер, крышка,кожух ещё понятно....Могу предположить что привод убили когда снимали коробку. У меня така история была. А шаровую можно убить даже не за шесть тысячь, а за один раз.