На украинском сайте АвтоВАЗа также есть служба поддержки, там общение более человечное чем на офф сайте копирую ответ на мой вопрос от туда.
Цитата:
ТЕМА ВОПРОСА: Комплектация автомобилей
ИМЯ: Андрей
ВОПРОС:
Здравствуйте! У меня ВАЗ 11184 2007 г.в пробег 25т. обнаружил проблему - на передних стаканах, в местах опирания опор стоек, вокруг гаек, металл чашки слегка выгнулся и потрескалось ЛКП . С левой стороны сильнее, там опора практически пропечаталась на стакане. Какие причины возникновения такой проблемы? Какие варианты ее устранения? Взможно ли усиление металла стакана (снизу либо сверху) путем влаживания между опорой и кузовом листа стали? Проблема неединична, такой же дефект (в начальной степени) обнаружен на Калине 11183 товарища который ездит, ну очень акуратно 21.07.09
ОТВЕТ:
Здравствуйте! Андрей, я честно говоря не являюсь аккуратным водителем, но ни на одной из своих Калин, а наездил я на них уже более 200 тыс.,т.к.езжу много, часто и везде, такой проблемы не наблюдал, как не наблюдал ни на одной служебной и ни на одной машине у дилеров и клиентов во время контрольных проверок СТО. Поэтому вопрос частного характера и связан скорее с качеством дорог. Дело в том , что в "Калинах" используется большое количество сталей повышенной прочности ( даже на толщину металла посмотрите), стаканы не исключение. Ни какого металла подкладывать ни куда не нужно. Если в результате довольно сильного удара передней подвески, частично произошла легкая деформация "стакана" со склом ЛКП, то нужно зачистить и подкрасить места сколов воизбежании появления коррозии. Удачи!